ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ SF-1
Подшипник SF-1 имеет отличные самосмазывающие качества, высокую износостойкость и низкий коэффициент трения. Выполнен из трехслойного композитного материала: низкоуглеродистой стальной основы, пористой синтерированной бронзовой прослойки и покрытия из смеси фторопласта PTFE со свинцом.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДШИПНИКА SF-1
Физические и механические свойства
Параметр |
Значение |
Радиальная нагрузка (давление) P, Н/мм2 |
Статическая нагрузка |
250 |
Динамическая нагрузка |
140 |
Максимальная линейная скорость, м/с |
Сухое трение |
2,5 |
Смазанный маслом |
5,0 |
PV значение, Н/мм2•м/с |
Сухое трение |
3,6 |
Смазанный маслом |
50 |
Коэффициент трения |
Сухое трение |
0,08 … 0,20 |
Смазанный маслом |
0,02 … 0,07 |
Коэффициент линейного расширения, К-1 |
12•10-6 |
Диапазон рабочих температур, °С |
-200 … +280 |
Преимущества:
-
Незначительная неравномерность движения при страгивании и малых скоростях благодаря незначительной разнице значений коэффициентов трения при движении и страгивании.
-
Возможность использования при температурах от -200oС до +280oС.
-
Низкий коэффициент трения, износостойкость, долговечность.
-
Устойчивость к воздействию химикатов (жидкостей и газов).
-
Не требуют дополнительной смазки.
-
Компактные (малая толщина) и легкие.
-
Выдерживают высокие статические и динамические нагрузки.
-
Изготовлены из экологичных материалов, бесшумных в работе.
Просим уточнять по телефону у наших менеждеров наличие и количество товара на складе.
Размер
|
|
Размер
|
10x12x15 |
|
45x50x50 |
10x12x20 |
|
50x55x30
|
12x14x15 |
|
50x55x40 |
12x14x20 |
|
50x55x50 |
14x16x20 |
|
50x55x60 |
15x17x20 |
|
55x60x50 |
15x17x25 |
|
60x65x30 |
16x18x20 |
|
60x65x40 |
18x20x15 |
|
60x65x60 |
18x20x20 |
|
60x65x70 |
20x23x15 |
|
65x70x50 |
20x23x20 |
|
65x70x60 |
20x23x25 |
|
70x75x50 |
20x23x30 |
|
70x75x60 |
22x25x20 |
|
70x75x70 |
22x25x30 |
|
75x80x50 |
25x27x15 |
|
75x80x60 |
25x27x20 |
|
80x85x60 |
25x27x25 |
|
80x85x80 |
25x27x30 |
|
80x85x100 |
25x27x50 |
|
85x90x60 |
28x32x20 |
|
85x90x100 |
28x32x25 |
|
90x95x60 |
28x32x30 |
|
90x95x100 |
30x34x20 |
|
95x100x100 |
30x34x25 |
|
100x105x60 |
30x34x30 |
|
100x105x80 |
30x34x40
|
|
100x105x100 |
32x36x30 |
|
100x105x115 |
32x36x40 |
|
105x110x60 |
35x39x30 |
|
105x110x115 |
35x39x35 |
|
110x115x60 |
35x39x50 |
|
120x125x100 |
40x44x30 |
|
130x135x100 |
40x44x40 |
|
200x205x100 |
40x44x50 |
|
|
45x50x30 |
|
|
45x50x40 |
|
|
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ SF-2
Трёхслойный композитный материал SF-2 имеет меднённое стальное основание и промежуточный синтерированный слой бронзы. Поверхностный слой РОМ (полиоксиметилэтилен) твёрдо сращён со спеченной бронзой. Данный поверхностный слой покрыт множеством углублений для смазки. Диаметр такого углубления 2,5-3,0 мм, а глубина порядка 0,3-0,5 мм. Перед сборкой эти углубления заполняются консистентной смазкой. Подшипник имеет отверстие для подачи смазки.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДШИПНИКА SF-2
Физические и механические свойства
Параметр |
Значение |
Радиальная нагрузка (давление) P, Н/мм2 |
Статическая нагрузка |
250 |
Динамическая нагрузка |
140 |
Максимальная линейная скорость, м/с |
Смазанный маслом |
2,5 |
|
PV значение, Н/мм2•м/с |
|
|
Смазанный маслом |
2,8 |
Коэффициент трения |
|
|
Смазанный маслом |
0,05 … 0,25 |
Коэффициент линейного расширения, К-1 |
12•10-6 |
Диапазон рабочих температур, °С |
-40 … +130 |
Преимущества:
-
Минимальный расход смазочного материала.
-
Возможность работы при условиях высоких нагрузок, низких скоростей и вибраций.
-
Влагостойкие, маслостойкие и бензостойкие
-
Высокая степень изностойкости
Количество в наличии уточняйте по телефонам:+7 (812) 309-27-40, +7 (981) 850-49-80.
Мы работаем: Пн.-Чт.: с 8-00 до 17-00, Пт.: 8-00 до 16-00.
Размер
|
20x23x30 |
25x27x25 |
25x27x50 |
28x32x30 |
30x34x40 |
32x36x40 |
35x39x40 |
35x39x50 |
40x44x40 |
40x44x50 |
45x50x20 |
45x50x50 |
50x55x30 |
50x55x40 |
50x55x50 |
50x55x60 |
55x60x60 |
60x65x40 |
60x65x60 |
60x65x70 |
65x70x60 |
65x70x70 |
70x75x50 |
70x75x60 |
70x75x70 |
70x75x80 |
80x85x60 |
90x9x60 |
100x105x60 |
160x165x60 |
|